Сервис
Продавец, в лице интернет-магазина Suricom, гарантирует, что купленное изделие является работающим и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
Гарантия на проданное оборудование подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или его замене на аналогичный по назначению устройство в случае невозможности ремонта, при условии соблюдения условий гарантии.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих покупку (товарный чек), или фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями.
Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
- Потери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, совершенных не продавцом.
- Разногласия серийных номеров, комплектующих с указанными в гарантийном талоне.
- Повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих.
- Наличии механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертым маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами.
- Наличии признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.).
- Наличии повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- С признаками горения или дымление.
- Неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов.
- Выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключению, нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в инструкции).
Также Suricom предоставляет услуги дополнительного сервиса:
+1 год гарантии | Сервисом «+1 год гарантии» гарантирует бесплатный ремонт техники, если она поломается после того, как закончилась основная гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, вы получите компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина. |
+2 года гарантии | Сервисом «+2 года гарантии» можно воспользоваться для бесплатного ремонта техники, если она поломается после того, как закончилась основная гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, вы получите компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина. |
Защита от всех неприятностей | Данная гарантия обеспечивает бесплатный ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, повреждение от воздействия жидкости) и круглосуточную телефонную / онлайн поддержку. |
Защита дисплея | Вместе с сервисом «Защита дисплея» можено не волноваться, если разобьётся экран любимого гаджета. Мы бесплатно заменим дисплей на новенький. |
Мобильная техподдержка | Хватит вызывать мастера или бежать в сервис, если с техникой вдруг что-то пошло не так. Скачав мобильное приложение, вы обеспечите себе круглосуточную дистанционную поддержку. |