Продавец, в лице интернет-магазина Suricom, гарантирует, что купленное изделие является работающим и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

Гарантия на проданное оборудование подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или его замене на аналогичный по назначению устройство в случае невозможности ремонта, при условии соблюдения условий гарантии.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих покупку (товарный чек), или фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями.

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

  1. Потери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, совершенных не продавцом.
  2. Разногласия серийных номеров, комплектующих с указанными в гарантийном талоне.
  3. Повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих.
  4. Наличии механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертым маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами.
  5. Наличии признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.).
  6. Наличии повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  7. С признаками горения или дымление.
  8. Неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов.
  9. Выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключению, нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в инструкции).

Также Suricom предоставляет услуги дополнительного сервиса:

+1 год гарантии Сервисом «+1 год гарантии» гарантирует бесплатный ремонт техники, если она поломается после того, как закончилась основная гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, вы получите компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина.
+2 года гарантии Сервисом «+2 года гарантии» можно воспользоваться для бесплатного ремонта техники, если она поломается после того, как закончилась основная гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, вы получите компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина.
Защита от всех неприятностей Данная гарантия обеспечивает бесплатный ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, повреждение от воздействия жидкости) и круглосуточную телефонную / онлайн поддержку.
Защита дисплея Вместе с сервисом «Защита дисплея» можно не волноваться, если разобьётся экран любимого гаджета. Мы бесплатно заменим дисплей на новенький. Если заменить дисплей будет невозможно, вы получите компенсацию 50% стоимости техники сертификатами магазина.
Мобильная техподдержка Хватит вызывать мастера или бежать в сервис, если с техникой вдруг что-то пошло не так. Скачав мобильное приложение, вы обеспечите себе круглосуточную дистанционную поддержку.