В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара должного качества

Статья 9. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это один из факторов определения товарного вида. Раскрыты зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен иметь в виду, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не используется: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось ли устройство или нет, может ли авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения посторонних программ, изменений в настройках, следов использования (файлов, фотографий, заметок, видеозаписей) магазин может воспользоваться правом отказать клиента как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Этот пункт относится также к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли какой-либо документ, информационные данные или сорвали пломбу на товар – ситуация будет аналогичной. Расчетные документы должны предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат нераспакованные аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной упаковки (особенно это касается упаковки ПЭ или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда их можно вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.


Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":

В случае обнаружения в течение установленной гарантийной строки недостатков потребитель, в порядке и в строки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорциональное снижение цены;
  • безвозмездное устранение недостатков товара в разумную строку;
  • возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей .

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества

Как осуществляется возврат товара:

1. Необходимо связаться с Вашим менеджером по:

- телефона 093 214 3964

- по электронной почте: [email protected]

2. Необходимо сообщить номер заказа (Указанный в накладной)

3. Сообщить причину возврата или обмена, прикрепить фото товара, после этого в течение (14 рабочих дней) менеджер уведомит варианты возврата или обмена товара.

Возврат товара осуществляется:

Отправление курьерскими службами (оплата за пересылку осуществляется потребителем)

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества;

Как осуществляется возврат товара:

1. Необходимо связаться с Вашим менеджером по:

- телефона 093 214 3964

- по электронной почте: [email protected]

2. Необходимо сообщить номер заказа (Указанный в накладной)

3. Сообщить причину возврата или обмена, прикрепить фото товара, после этого в течение (14 рабочих дней) менеджер уведомит варианты возврата или обмена товара.

Возврат товара осуществляется:

Отправление курьерскими службами (оплата за пересылку осуществляется потребителем)

Возврат товара осуществляется в пункте выдачи товара по адресу:

г. Киев, ул. Степана Бандеры, 9, 04073
ПН - ПО: 09:00- 18:00
Сб – Вс: Исходящий
Сроки и условия возврата средств

Возврат средств за товар надлежащего качества производится

 

1. На расчетный счет клиента

или

2. Наличными

Покрытие затрат на транспортировку товара лежит на стороне клиента. (доставка службами перевозки или курьерская доставка по городу).