Какие товары подлежат возврату?
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Условия обмена/возврата товара должного качества
Статья 9 согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если товар не использовался;
- сохранен его товарный вид (отсутствуют царапины, повреждения, загрязнения);
- сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- имеющийся расчетный документ (чек, гарантийный талон).
Разъяснение:
Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это один из факторов определения товарного вида. Раскрыты зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен иметь в виду, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.
Не используется: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизированный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения посторонних программ, изменений в настройках, следов использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли какой-либо документ, информационные данные или сорвали пломбу на товар – ситуация будет аналогичной. Расчетные документы должны предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.
Аксессуары: Возвращению подлежат только НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной упаковки (особенно это касается упаковки ПЭ или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно вернуть их? Можно отрешиться от покупки, проверив его перед продажей.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":
В случае обнаружения в течение установленной гарантийной строки недостатков потребитель, в порядке и в строки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
Если товар требует проверки качества или экспертизы, процедура проходит по следующему алгоритму:
- Потребитель передает товар на проверку качества.
- Если дефект подтверждается, экспертиза и транспортировка оплачиваются продавцом..
- Если дефект не подтвержден – расходы на экспертизу несет потребитель..
Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей .
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества
Как осуществляется возврат товара:
1. Необходимо связаться с Вашим менеджером по:
- телефона 093 214 3964
- электронной почте: info@suri.com.ua
2. Необходимо сообщить номер заказа (Указанный в накладной)
3. Сообщить причину возврата или обмена, прикрепить фото товара.
4. Менеджер уведомит варианты возврата или обмена товара до 14 рабочих дней.
Способы возврата товара:
Через пункт выдачи: Киев, ул. Степана Бандеры, 9, 04073
🕘 ПН - ПТ: 09:00-18:00, СБ - ВС: Виходный.
Отправка курьерскими службами (оплата за пересылку производится потребителем).
Сроки и условия возврата средств
Возврат средств производится на расчетный счет клиента в течение до 7 рабочих дней после получения товара и проверки его состояния.
Покрытие расходов на транспортировку товара осуществляется потребителем (кроме случаев подтвержденного дефекта изготовителем или продавцом).